leokh


رسشضضظةبغتعةبظضيصشسزخلمنوىيصئؤءشردحثئضعةبظصحذزةغټټٽٮ٭ٻٽٸڏڐڕړضشصط


Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
leokh
Я больше никогда не буду работать!!! Ни на кого и никогда!!
Нахуй это всё корпоративное рабство, эта погоня за баблом, нахуй всех,нахуй Кодекс административных правонарушений, завтра же куплю билеты до Чили поеду гладить пингвинов, потом в Мексику накидаться текилой закусив огненнным буритос, далее за прекрасными женщинами и сигарами на чудесную Кубу, дождаться сезона и махнуть на Сан Фермин ( гонки с быками) в Испанию, на пути следования в Бора-Бора навестить Итальянцев полопать пасты, в Хорватию за правильным карпачо, Манголия за диким галопом в степях .....................................................................................

А ведь ещё много чего стоит сделать и где побывать.


Пиздец, помечтал...пойду собираться на работу, сегодня последний день отпуска и до 20-го числа занят буду как коняга.

  • 1
Лёнька, рада тебе)))
Корпоративное рабство - это ад! Поэтому я не работаю в офисе))
Тоже хочу и в Чили, и в Мексику, и в Перу (Мачу-Пикчу одна из моих мечт). А ещё безумно хочется в Эквадор, на Мадагаскар, на Галапагосские острова и ещё много куда... Эх, бля)))
Хорошей и лёгкой тебе работы, дружище!

человек, раскрой внутренний мир человеку!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account